ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Перечень документов, необходимых для предоставления социальных услуг.

1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утверждаемой федеральныморганом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального обслуживания (далее – заявление);

2) документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг или его представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя);

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением социальных услуг представителя);

4) удостоверение или иной документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

5) индивидуальная программа (в случае отсутствия, составляется учреждением, после признания гражданина нуждающимся в социальных услугах, если существуют обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности);

6) документы, свидетельствующие о том, что получатель социальных услуг является пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций или вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7) документы о составе семьи получателя социальных услуг (при ее наличии), доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при ее наличии) и принадлежащем ему (им) имуществе на праве собственности, необходимые для определения размера платы за предоставление социальных услуг.

Заявление и документы предоставляются получателем социальных услуг или его представителем в подлинниках или нотариально заверенных копиях, а также в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

В случае представления получателем социальных услуг или его представителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных специалист первичного приема учреждения в течение 1 рабочего дня со дня их представления направляет получателю социальных услуг или его представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов неправильно оформленных в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Если в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления получатель социальных услуг или его представитель не представил Учреждению документы, указанные в таком уведомлении, Учреждение отказывает в заключении договора о предоставлении социальных услуг. При этом получатель социальных услуг или его представитель имеет право повторно подать заявление и документы.

Сканкопии документов необходимых для предоставления социальных услуг и заполненноезаявление о предоставлении социальных услуг, необходимо отправить по электронной почте на адрес: zayvka@centerhelp26.ru Рассмотрение электронного обращения осуществляется социальным консилиумом учреждения. Решение консилиума направляется по электронному адресу заявителя.

Скачать Бланк заявления о предоставлении социальных услуг.doc